среда, 14 мая 2014 г.

Летающие кошки и плавающие мыши поселка Зауральского

 
 Сегодня делаю грядки на своем садовом участке, время 8 утра (ну не спалось мне, а сад от дома в 15 минутах ходьбы). Работаю, наслаждаюсь свежим утром.
  У моего соседа по саду дяди Коли, есть три кошки, которые осень и зиму живут у него в квартире, а весной он уносит их в сад, видимо экономя на их питании, ну и вообще - на природе им гораздо комфортнее заниматься своими кошачьими делами :)

  А на территории сада дяди Коли растет высоченная береза, на высоте метров восьми прибит скворечник, а прямо под березой большой квадратный бак с водой, кубометра на два. Я работаю себе работаю, а боковым зрением вижу что кошки бесятся на этой березе - наперегонки забираются к скворечнику, орут, по шутейски дерутся друг с другом и вообще видно что им весело.


  И тут одна из кошек, самая маленькая (а там были мама, папа и их юная дочка) издает истошный вопль и размахивая лапами летит с березы вниз. Две секунды полета, еблысь ! и громкий всплеск в баке с водой. Я опёрся на лопату и наблюдаю что будет дальше. И знаешь
Инна, родители этой акробатки, как то не слишком то и стали расстраиваться, копошатся себе в кустах моего крыжовника.
  Я же слышу скрежет когтей по железному баку, и про себя рассуждаю - сама она вылезет, или идти ее доставать ? Потом я вспомнил свои добрые намерения, когда доставал какую-то из них со своей же груши, вспомнил как поплатился за свой поступок царапинами на шее и руке, тут же прикинул - а оно мне надо ? раз и ее родители на ее прыжки в воду спокойно реагируют, ну и продолжил свою работу.

  И знаешь, все таки я добрый человек, минуты две копал и пошел смотреть в бак с водой. Подхожу, бак почти доверху заполнен и никого в нем нет. Ну думаю, либо выбралась, либо утопла. Дна не видно, вода довольно мутная, короче я плюнул и вернулся к лопате успокаивая себя той мыслью, что когда кто-то тонет, он кричит о помощи, хоть даже этот кто-то и кошка.

  А еще через две минуты, эта кошиха, вся мокрая и взъерошенная одновременно, пробегает
мимо меня неся в зубах какого-то зверька напоминающего мыша :) Или землеройку, или крота, или хомяка - у нас в садах фауна обширная.

  Я Инна долго стоял и думал.... Нет, конечно она поймала этого зверя на суше, но если поставить всю картинку в одну линию, то такое ощущение что сидя на березе, она увидела в баке плывущую мышь и не побоялась за ней спрыгнуть, чтобы позавтракать.

  Все таки кошки дома и кошки на улице - это совершенно разные животные :) На улице они
настоящие хищники, не жалеющие не мышей, ни кротов, не мирных огородников.

 P.S. Кстати если бы я был скажем скворцом, в том скворечнике я бы жить не стал. Он у них (у кошек) наверное уже давно является наблюдательным охотничьим пунктом :)

 Поделиться в соцсетях :



Комментариев нет :

Отправить комментарий

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11