вторник, 26 августа 2014 г.

Охота в городских джунглях или бассет-хаунды против гламура

Челябинск проспект Ленина
  Почитав истории БВ-шников про их смешные случаи связанные с собаками,
вспомнился мне забавный эпизод, произошедший со мной в студенческие годы, жил я тогда в Челябинске на проспекте Ленина (остановка Агенство Аэрофлота).

 В том году, моему отцу Алексею знакомые охотники из Южноуральска подарили собаку бассет-хаунда по кличке Вилария, а поскольку батя мой был в частых командировках, то на время отъезда, оставлял собаку мне. Несмотря на то, что у Виларии была длиннющая родословная, сама она была неоднократной медалисткой , я для своего удобства называл её Вилкой, и она этому против не была.

 У моих друзей однокурсников Антона и Ильи тоже были собаки - ротвеллер Девис, и немецкая овчарка Альберт, два двухгодовалых кобелька, которые родились в городе и все их познания о живой природе ограничивались городскими парками и
скверами. Вилка была постарше и за свою жизнь пробегала десятки, а то и сотни
километров по барсучьим норам и оврагам Челябинской области. Городские джунгли дворов, арок и переулков, ей казались "дикими", непонятными, но интересными.

 И вот появилась у нас традиция выгуливать своих собак вместе. Когда мы гуляли в парке Пушкина или в саду Победы, моя Вилка была "на коне", ни Девис ни Альберт не могли за ней угнаться по парковым кустам, и на каждой прогулке Вилка умудрялась, скажем так - насмерть поймать голубя, воробья, а однажды и белку. Ее трофеи, Девис и Альберт всегда разглядывали и обнюхивали с недоумением, так как были отучены бегать даже за кошками. В городе на прогулках мы часто видели собак ее породы, но все они были ленивыми рафинироваными городчанами как бассет из сериала "Катрин и её собака" и Вилка на их фоне смотрелась как Индиана Джонс на фоне дачников или грибников.

 И вот однажды случился забавный случай, в котором сама Вилария не виновата, а
виной тому ее охотничьи инстинкты.
 Прогуливаемся мы вшестером нашей разношерстной компанией. Альберт и Девис вышагивают чинно с высоко поднятыми головами, а моя Вилка посередине роет носом асфальт и рвется с поводка, поводок был очень длинный, но я не отпускал дальше чем на метр. Резко заворачиваем в темную арку, в которую за секунду до нас зашла девушка державшая на руках кого-то вроде той-терьера.
 Вилка что-то почуяла и рванула распустив поводок на всю длину. Первое что я крикнул скорее для своих пацанов было :
 - Нет, ну вы видели где-то такую СУКУ !
 Вилка моя уже в ногах у девушки крутится, на которой к слову сказать была надета юбочка короче чем на мне трусы, да и декольте ее больше показывало чем скрывало.
 Все это происходило гораздо быстрее чем вы читает этот абзац :) Следующей моей фразой было :
- Стой СУКА говорю ! Вилка СУКА стой !
Девушка, которая уже после первой фразы была явно напугана, после второй обернулась. Увидев трех довольно таких немаленьких парней, да еще с собаками,
которые вдруг залились общим лаем, да еще и под своими ногами непонятную рыжую тварь с ушами до земли, которая стала повизгивая (натянулся поводок) запрыгивать на неё, взвизгнула и со всей возможной на каблуках скоростью  помчалась прочь.
 Пацаны ржут, а я матерюсь на Вилку, которая уже увидела для себя новую цель - из магазина игрушек вышла молодая семья с огромным то ли Чебурашкой, то ли медвежонком. Но тут я был начеку и Вилкину агрессию пресёк.
 Дальше мы шли и размышляли как эта гламурная перепуганная дивчина, кстати с не менее перепуганным терьером, рассказывала где нибудь в клубе, как её хотели изнасиловать в арке голодные студенты, а её пусечку хотела сожрать голодная чупакабра с грустными глазами :)
 Вообщем Вилка не захотела привыкать к городской жизни (ведь уже была не маленькой), и вскоре переехала в деревню Ключи, где кстати сумела прославиться на охотничьем поприще, но это уже другая история :)

Комментариев нет :

Отправить комментарий

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11